Цель: повышение качества знаний и умений обучающихся, а также выявление проблемных зон и пробелов в разрезе предметов и изучаемых тем
Дата: 11.11.2024г.
Класс: 8АБВГД
Всего приняло участие: 104
Отсутствовало: 13
Всего предметов — 6 : математика, биология, география, химия, физика, русский язык
Количество заданий : биология, география, химия, физика — 5 заданий
математика, русский язык — 15 заданий
класс | всего | Писало | 50%(пороговый уровень) | % качества | Кл.руководитель |
7А | 22 | 14 | 4 | 32,4% | Болдырева И.Д. |
7Б | 23 | 21 | 6 | 37,5% | Конищева Ж.М. |
7В | 24 | 23 | 5 | 43,5% | Исаева А.Х. |
7Г | 27 | 27 | 9 | 40,7% | Негметжанова Г.Ш. |
7Д | 21 | 17 | 2 | 38,4% | Рымкулова А.К. |
Итого | 117 | 102 | 26 | 38,5% |
Выводы: Обучащиеся 7 классов показали, что только четвертая часть прошла пороговый уровень качества знаний. Семиклассники показали не лучший результат прохождения внутреннего тестирования, однако некоторые из них справились достаточно успешно с заданиями и достигли неплохой результат. Самый высокий результат показала ученица 7А класса Хухлова Алиса (30 баллов), Койшинова Малика 7Б класс (32 балла), Раздорский Андрей (30 баллов). При прохождении тестирования встречались задания на еще не пройденные темы. Но надо учесть, что при проведении внешнего тестирования ОЗНО всегда даются темы на опережение.
Рекомендации : представленные результаты говорят о том, что необходимо в целях повышения качества продолжить коллективную и индивидуальную работу над пробелами в знаниях на уроках и через дополнительные задания, рассмотреть возможность включения в планы уроков большего количества материалов по функциональной грамотности, учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по тренировке техники чтения и понимания текстов, усилить контроль оценивания домашнего задания; использовать различные методы обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся, учить внимательно читать задание, для понимания темы текста учить обращать внимание на первый и последний абзацы. Провести работу с учащимися, которые несерьезно отнеслись к тестированию, написали тесты за короткий промежуток времени. С результатами тестирования ознакомить на родительских собраниях. Проводить пробные ОЗНО 1 раз в четверть.
Зам. директора по УР Пастухова И.П.