Мониторинг образовательных достижений обучающихся (МОДО) является независимым от организаций образования систематическим наблюдением за качеством обучения на соответствие государственному общеобязательному стандарту соответствующего уровня образования. В целях знакомства с процедурой и требованиями, мониторинга промежуточных результатов для устранения пробелов и отработки наиболее сложных тем по спецификациям предметов согласно планирования после первой учебной четверти организована подготовка к данному мероприятию в форме пробных тестирований учащихся 8 классов. Системная и планомерная работа педагогов поможет правильно организовать рабочее время в момент тестирования, повысит уверенность в выполнении заданий. Пробное тестирование в 8-х классах проводилось в форме комплексного тестирования с применением информационно-коммуникационных технологий на языке обучения по трем направлениям функциональной грамотности: грамотность чтения, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность. По результатам анализа пробного тестирования у педагогов будет возможность выявить «западающие» темы, которые можно будет отработать во время каникулярной и летней школы.