school9-sko

Эффективные технологии для обучения и развития детей с ООП

В КГУ «Средняя школа №9 имени А.Байтурсынулы» 6 ноября  2024 года сотрудники кабинета поддержки инклюзии выступили на педагогическом совете на тему «Повышение качества образования, воспитания и развития детей с особыми образовательными потребностями (ООП) на основе применения современных педагогических и компьютерных технологий обучения и воспитания».
Цель: повысить качество образования, воспитания и развития детей с ООП через внедрение современных педагогических и компьютерных технологий.
Задачи:

  1. проанализировать текущий уровень образования детей с ООП;
  2. выявить и внедрить современные педагогические технологии;
  3. использовать компьютерные технологии для индивидуализации обучения;
  4. обучить педагогов работе с новыми технологиями;
  5. наладить взаимодействие с родителями и специалистами;
  6. оценить эффективность новых методик и технологий.

По этому вопросу выступили:

1. Абильмажинова Г.А. (методист КПИ) — психолого-педагогическое сопровождение детей с ООП в общеобразовательной школе и методы работы с ними;

2. Портная С.П. (учитель-дефектолог) — применение современных  технологий в практической деятельности  специального педагога (учителя – дефектолога);

3. Усманова Р.О. (учитель-логопед) —  особенности развивающей логопедической работы с детьми с особыми образовательными потребностями в   развитии;

4. Мироняк А.А. (педагог-психолог) — современные психолого-педагогические технологии коррекционно-развивающей работы педагога-психолога КПИ (кабинета поддержки инклюзии) и их применение в повышении качества образования;

5. Исимбаева З.Ф., Айдарханова Д.А. (педагоги-ассистенты) — работа педагога-ассистента на индивидуальных занятиях с применением современных педагогических технологий с детьми ООП.

В конце педсовета с анализом успеваемости и качества знаний учащихся 2-11 классов  по итогам 1 четверти 2024-2025 уч. г. выступили заместители директора  Пастухова И.П. и Шуакпаева С.Б. Результаты  четверти следующие:

Качество знаний за 1 четверть

ступеньвсегоотличударнн/усп     ВНА% кач
 Начальная школа 447 84 176 123260,8% (-1,2%)
Основная  школа71138170413929,2 (-7%)
Общая средняя1192251513,44% (-10,26%)
  ИТОГО1277124371547638,7% (-5,76%)

Решение педагогического совета: прослушав и обсудив информацию  докладчиков и заместителей директора по учебной работе педагогический совет

РЕШИЛ:

1. Информацию и рекомендации кабинета поддержки инклюзии   Абильмажиновой Гульжан Амантаевны принять к сведению: всем педагогам школы пройти курсы повышения квалификации по инклюзивному образованию и сдать копии сертификатов, изучить нормативные документы в области инклюзивного образования, составлять КСП с учетом дифференциации и особенностей каждого ребенка

2. Учителям довести до сведения родителей итоги образовательных достижений учащихся за 1 четверть

3. Классным руководителям и учителям — предметникам продолжить работу по повышению качества знаний учащихся. (поддерживать обратную связь с родителями).

4. Учитывая результаты работы с учащимися, имеющими «3» и «4» по одному предмету, продолжить работу по повышению мотивации обучающихся, используя активные  приёмы и методы работы на уроках.

5. Учителям-предметникам продолжить индивидуальную работу и осуществлять дифференцированный подход в обучении к низко мотивированным и высокомотивированным учащимися (постоянно).

6. Учителям усилить работу коррекционных занятий с неуспевающими детьми по графику, психологам оказать психологическую помощь неуспевающим учащимся, которая также будет предусматривать подробный мониторинг образовательных результатов каждого ребёнка;

7. Повысить качество проведения уроков, использовать современные образовательные технологии для развития коммуникативной компетенции учащихся, их личностного потенциала.

8. На заседаниях МО   продолжить знакомство с инновационными технологиями, направленными на повышение качества знаний обучающихся, а также  проанализировать и отметить причины  снижения качества знаний.

9. Обеспечить постоянное четкое выполнение своих должностных обязанностей учителя, классного руководителя,  систематически проявлять инициативу, творческий подход в решении образовательных задач, целеполагании и планировании.

10. Продолжить работу с одаренными детьми.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх