school9-sko

Вебинар на тему «Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках»»

В КГУ «Средняя школа № 9 имени Ахмета Байтурсынулы» 14 мая 2025 года в рамках реализации проекта «ГОРОД-СЕЛУ» РЕСПУБЛИКАНСКОГО ПРОЕКТА «943 – РАЗВИТИЕ ЦЕЛЕВЫХ ШКОЛ» состоялся онлайн-вебинар на тему:
«Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках физики, биологии, казахского языка, русского языка и литературы, иностранного языка, математики в начальных классах и логопедических занятиях».

Цель вебинара – представление эффективных методов и подходов формирования функциональной грамотности у школьников, обмен опытом между педагогами городских и сельских школ, демонстрация прикладных заданий, способствующих применению знаний в практических ситуациях.

В мероприятии приняли участие:

Тарёва Е.В., заместитель директора по начальным классам, выступила с темой:
«Развитие функциональной грамотности учащихся как ключ к успешной подготовке к МОДО»;

Плющенко Н.С., учитель физики:
«Рабочие листы и задания по функциональной грамотности на уроках физики»;

Никулина О.В., учитель биологии:
«Функциональная грамотность по биологии: развитие критического мышления у учащихся»;

Демишева А.В., учитель физики:
«Формирование функциональной грамотности через исследовательские задачи»;

Жукенова А.Н., учитель казахского языка в начальных классах:
«Бастауыш сыныпта оқушылардың функционалдық сауаттылығын қалыптастыру»;

Тонгатбаева Ж.Б.,СШ № 42, учитель  математики в начальных классах:
«Формирование функциональной грамотности на уроках математики в начальных классах»;

Ашменевич А.В., учитель-логопед:
«Формирование функциональной грамотности у учащихся с нарушением речи через применение современных технологий в рамках логопедического воздействия»;

Кожахметова И.Б., СШ № 42, учитель английского языка:
«Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка».

Завершением вебинара стала рефлексия и обратная связь, проведённая методистом Ельцовой Л.Ф. из КНУ «Методический центр».

Участники отметили важность внедрения функциональной грамотности как системной задачи в обучении, а также подчеркнули ценность профессионального общения и обмена успешными практиками.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх