school9-sko

Мини-центр КГУ «Средняя школа №9 

имени Ахмета Байтурсынулы» 

                         Тема проекта: «Бесценная вода» 

Состав участников: 

                          Разработали проект: 

1.Алимбекова Найля Кажмуратовна-воспитатель. 

2.Саитгареева Дарья Владимировна-воспитатель. 

                            Родители: 

1.Доценко Лилия Тагировна 

2.Река Ктра Александровна 

3. Макарова Валерия Геннадьевна 

4. Топорикова Анастасия Михайловна 

                          Дети: 

1.Доценко Ева-4 года 

2.Макарова Полина-4 года 

3.Река Полина-3 года 

4.Топориков Роман-3 года 

Аннотация к проекту «Бесценная вода» 

Цель проекта: Формирование у детей представления о значении воды в природе и жизни человека через увлекательные наблюдения, и творческую деятельность. 

Описание идеи: Вода — это удивительное вещество, которое нас окружает повсюду. В рамках проекта дети узнали почему вода важна для растений, животных и людей, где она находится, как мы ее используем и почему ее нужно беречь. Через игры, опыты и творческие задания дети знакомились с волшебными свойствами воды и научились заботиться о природе. 

Этапы реализации проекта:  

I.Подготовительный этап: 

  • Беседа с детьми на тему «Что мы знаем о воде?» 
  • Подбор книг,мультфильмов и иллюстраций о воде. 
  • Подготовка материалов для опытов и творческой работы. 
  • П/и: «Ручеек», «Море волнуется», «Солнышко и дождик» 

II. Основной этап: 

  • Наблюдение за водой в разных состояниях (жидкость,лёд,пар) 
  • Проведение простых опытов «Плавающие и тонущие предметы», как вода меняет вкус и цвет. 
  • Чтение сказок и рассказов о воде, просмотр мультфильмов. 
  • Загадки о воде.  
  • Беседа «Вода нужна всем», «Как мы используем воду  в наших домах», «Почему воду нужно беречь? »  
  •  Купание куклы, стирка кукольной одежды. 
  • Работа с родителями: семейный фотоконкурс «Вода в нашей жизни». 

III.Заключительный этап: 

  • Подведение итогов: совместное обсуждение, что нового узнали дети. 
  • Презентация проекта, где отражены  ключевые моменты проекта (наблюдения, игры, опыты) 

Результат проекта:  

  • У детей сформированы представления о воде, её свойствах и значении для всего живого. 
  • Дети овладели  несложными способами экспериментирования с водой. 
  • Появился познавательный интерес, желание изучать окружающий мир. 
  • Укрепилась экологическая культура: дети поняли важность бережного отношения к воде и природе. 
  • Родители узнали о важности экологического воспитания через участие в проекте.  

Проект собрал в себе игру, творчество и исследования, что сделало процесс обучения для детей увлекательным и полезным. 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх